ГНС запустила электронный сервис для ведения реестра наемных работников

ГНС запустила электронный сервис для ведения реестра наемных работников

Согласно законодательству Кыргызской Республики, работодатели обязаны вести реестр наемных работников через Кабинет налогоплательщика и обеспечивать актуальность данных в нем. Данное требование не распространяется на организации, финансируемые из государственного бюджета.

Для использования данного сервиса налогоплательщикам необходимо перейти в модуль «Реестр наемных работников» в Кабинете налогоплательщика. Сначала следует единожды создать список подразделений и филиалов в разделе «Подразделения». Затем, в разделе «Должности», необходимо сформировать перечень должностей, предусмотренных штатным расписанием.

В разделе «Действующие сотрудники» предусмотрены два способа ввода данных для удобства налогоплательщиков: ручной ввод и пакетная загрузка сотрудников. Пакетная загрузка осуществляется по специальному шаблону, который позволяет сформировать актуальный список действующих сотрудников.

Напомним, за нарушение требований по ведению реестра налогового агента наемных работников предусмотрены штрафы: 3000 сомов для физических лиц и 6500 сомов для юридических лиц.

По техническим вопросам можно обращаться по номеру: 0(221)00-01-16, 0(508)99-66-69, 0(755)00-01-16, 0(997)00-01-16, 0(312)61-01-67.

Подробную информацию можно получить на сайте sti.gov.kg или по номеру 116.