Транспортные инициативы только РФ и КНР способны принести пользу ШОС и ЕАЭС
Шанхайская организация сотрудничества и Евразийский экономический союз, безусловно, преследуют одинаковые цели в экономическом аспекте.
Это экономическая интеграция, развитие всех членов этой организации. С этой позиции оба объединения имеют все шансы для того, чтобы сделать развиваться в транспортном направлении. Потому, что страны ЕАЭС так или иначе взаимодействуют с большим Китаем, и Китай экспортирует огромное количество товаров в эти страны
Сама геополитическая ситуация диктует такие условия, когда на естественном уровне будет происходить сопряжение транспортных коридоров стран-участниц как ШОС, так и ЕАЭС. И чем раньше и мапсштабнее это начнется, тем лучше.
Во многом процессы уже запущены. Уже реализуются инициативы России, прокладывающие коридоры к Ирану, Индии и другим странам, расположенным на юге Евразийского континента.
В то же время "Один пояс - один путь", который сегодня инициирует Китай, обеспечивает для себя транспортный коридор для выхода на Персидский залив, на страны Европы.
Только реализация инициатив этих стран-участниц ШОС и ЕАЭС способная принести огромную пользу всем участникам организаций.